Инновационный проект по программе "Вдохновение"

Современные требования к качеству дошкольного образования задаются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. С целью предоставления качественных образовательных услуг, апробируются и используются различные механизмы. Одним из них является внедрение и реализация инновационной программы "Вдохновение". Это совершенно новая комплексная программа, разработанная коллективом авторов на основе ФГОС ДО с учетом современных психолого-педагогических исследований и вызовов реальной жизни. Особенность программы – учет реалий современной социокультурной ситуации развития детства со всеми присущими современному раннему и дошкольному возрасту проблемами роста и развития.

Основные задачи деятельности инновационной площадки на базе МБДОУ № 8:

  1. Подготовка психолого-педагогических условий реализации образовательной деятельности в соответствии с ООП "Вдохновение"
  2. Разработка системы управления качеством внедрения и реализации ООП "Вдохновение" на основе подходов инструментария УМК ООП "Вдохновение"
  3. Внедрение и реализация ООП "Вдохновение", оценивание образовательных эффектов нового образовательно процесса и содержания, представления обратной связи реализующим программу педагогам и руководству дошкольных образовательных организаций
  4. Разработка методических и практических рекомендаций по разработке и внедрению ООП "Вдохновение" с учетом итогов работы инновационной площадки

<br/ >Нормативные и локальные документы

<br/ >Внедрение в Инновационный проект по программе "Вдохновение"

Пространство группы делится на центры активности (раньше их называли уголками), в которых дети могут найти упорядоченные материалы для игр и занятий. Практически все центры активности предоставляют возможность для освоения математических и речевых направлений по программе "Вдохновение".

Экологическое воспитание детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Чем раньше познакомится маленький человек с удивительным миром природы, тем раньше пробудится в нем чувство прекрасного, тем сильнее будет желание оберегать все растущее и живое. Существенную роль в этом процессе играет познавательная деятельность, которая будет более эффективной при следующих педагогических условиях:

  • создание положительного эмоционального фона;
  • использование художественного слова;
  • использование наглядности;
  • создание игровой ситуации;
  • обсуждение ситуации с детьми;
  • организация продуктивной деятельности.
image-22-11-21-04-18-12
image-22-11-21-04-18-15
image-22-11-21-04-18-16
image-22-11-21-04-18-17
image-22-11-21-04-18-18
image-22-11-21-04-18-19
image-22-11-21-04-18-4
image-22-11-21-04-18-7
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti